Политика возврата

 

Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть любой товар, приобретённый в интернет-магазине, в течение семи дней с момента получения товара. (п. 4 ст. 26.1 закона о Защите Прав Потребителей)
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если соблюдены следующие пункты:
  1. Сохранен его товарный вид,
  2. Сохранена производственная упаковка товара,
  3. Сохранены его потребительские свойства,
  4. Сохранена производственная атрибутика, прилагающая к товару: ярлыки, бирки, нашивки, этикетки,
  5. Сохранены документы -  техническая и эксплуатационная документация, прилагающая к товару: инструкции, паспорта, пользовательские буклеты, гарантийный талон.
Заявки на возврат и обмен товара принимаются по электронной почте citrusshop96@mail.ru или WhatsApp +7(919)380-03-77
Форма заявки свободная. С обязательным указанием: ФИО, даты заказа, номера заказа, причины отказа.
Возврат денежных средств осуществляется тем-же способом, каким был оплачен заказ.
Возврат денежных средств до отправки заказа, осуществляется в течении трех рабочих дней со дня получения заявки.
Возврат денежных средств после отправки заказа и до его получения, осуществляется после возврата заказа в пункт отправления, в течении трех дней. Обращаем внимание, что все транспортные издержки на отправку и возврат товара, будут вычтены из итоговой суммы Вашего заказа.
Если заказ был поврежден при его транспортировке, стоимость доставки и возврата за наш счет. Проверка сохранности заказа при получении обязательна! В противном случае, претензии не принимаются. От Вас, потребуется фото или видеофиксация вскрытия упаковки поврежденного товара. Так же, необходимо составить АКТ об обнаруженных повреждениях, недовложениях с подписями сотрудника транспортной компании и получателя заказа. Возврат денежных средств осуществляется в течении трех рабочих дней, после возврата заказа в пункт отправления.
При обнаружении скрытого производственного брака, Вы можете вернуть товар в течении 7 (семи) дней после получения заказа. Возврат осуществляется за наш счет. От Вас дополнительно потребуется фото или видеофиксация выявленных недостатков. Возврат денежных средств осуществляется в течении трех рабочих дней, после возврата заказа в пункт отправления.
Вернуть качественный товар можно в течении 7 (семи) дней, при условии сохранения товарного вида, потребительских свойств. Обращаем внимание, что все транспортные издержки на отправку и возврат товара, будут вычтены из итоговой суммы Вашего заказа. Возврат денежных средств осуществляется в течении трех рабочих дней, после возврата заказа в пункт отправления.
В случае, если Вы по каким либо причинам, после получения уведомления не можете забрать заказ из пункта выдачи, в установленные компанией перевозчика сроки хранения и не сообщили об этом нам, Заказ возвращается в пункт отправления. Обращаем внимание, что все транспортные издержки на отправку и возврат товара, будут вычтены из итоговой суммы Вашего заказа. Возврат денежных средств осуществляется в течении трех рабочих дней, после возврата заказа в пункт отправления.
Денежные средства поступят на ваш счет в срок, установленный вашим банком.
 
Возврат качественного товара для юрлиц, ИП:
Юридические лица могут вернуть товары только ненадлежащего качества или в случае претензии к исполнению заказа.
В соответствии с правилами, установленными гражданским законодательством, в том числе нормами законодательства о защите прав потребителей, право на возврат товара надлежащего качества имеют потребители - физические лица, приобретающие товар для личных, семейных, бытовых нужд. Возврат качественного товара для физических лиц, ведущих коммерческую деятельность - не предусмотрен.
Покупатели, являющиеся юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями вправе вернуть такой товар только в случае, если это установлено в договоре с поставщиком.
Покупатель, в случае применения специального налогового режима "Налог на профессиональный доход" (самозанятый) не является потребителем товара, и положения Закона «О защите прав потребителей» не применяются. Отношения Продавца и Покупателя в данном случае регулируются положениями Гражданского кодекса РФ по поставке товара и договором сторон.
Претензии самозанятых заявляются и рассматриваются по правилам для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Такие факторы как:
  • низкая ликвидность товара в магазинах/иных каналах продаж покупателя,
  • низкая потребительская способность,
  • окончание сезона продаж товаров определенного ассортимента,
  • отсутствие у покупателя складских помещений,
  • недостаточность складских площадей,
  • заказ товара по ошибке,
  • отказ от товара конечным потребителем,
  • иные, не зависящие от выполнения поставщиком своего обязательства по поставке товара покупателю
являются предпринимательскими рисками покупателя, согласно положениям п.1 ст. 2 ГК РФ, и не могут выступать основаниями для возврата товара надлежащего качества поставщику, если это прямо не предусмотрено договором поставки.
Наша компания не предоставляет такие условия покупателям, не включает их в договоры поставки. Это общие правила сотрудничества, действующие для всех оптовых покупателей.
В связи с вышеизложенным, претензии по возврату качественного товара от юридических лиц, не подлежат удовлетворению поставщиком. Отказ от качественного товара на пункте выдачи заказов невозможен.